|
|
|||
|
||||
Бизбазар № 39. Дмитрий Кот.0
добавлен 13.05.14 13:14
У нас в гостях Дмитрий Кот — привлекательный мужчина, известный специалист в области копирайтинга и маркетинга, директор Агентства продающих текстов.
С его помощью 3000 клиентов отстроились от конкурентов, увеличили эффективность сайта, повысили отклик от рекламы, привлекли и удержали заказчиков. Среди клиентов Дмитрия Subsribe.ru, «Ашманов и партнеры», Swarovski и многие другие компании. Автор книги «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», которая была признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года по версии Гильдии маркетологов (Москва). Дмитрий ведет семинары и тренинги по копирайтингу и e-mail маркетингу на всем пространстве СНГ. 1. Как Дмитрий стал бизнес-тренером? Что или кто был толчком? 2. Насколько сложнее в современных условиях стало делать продающие тексты, когда люди уже порядком привыкли к ним, как к рекламе. 3. Что лучше — учиться на четких алгоритмах, или примерах из жизни? 4. Что такое харизма и можно ли ее развить? 5. Как Дмитрий предпочитает обучаться и обучать? 6. Хобби и спорт в его жизни. 7. Три совета будущим предпринимателям и директорам — какие качества им нужно развивать в себе?
Скачать mp3-файл (22.1 Мб, 96 kbps)
обращений: 212
|
Выходит с 18 сентября 2012 года Подкастов: 213 Подписчиков: Последняя запись: 19 августа 2014 года |
|